Часть 1 Как эффективно начать урок английского языка с группой детей, только начинающих изучать язык?

Начало урока часто определяет успех всего урока. Как говорится: «A good beginning makes a good ending». («Хорошее начало обеспечивает хороший конец».)

Так каким же должно быть это хорошее начало?

Представьте себе, заходят дети 7-10 лет в класс, в очень взволнованном состоянии. Болтают, ругаются, фактически стоят на ушах. Несколько дней подряд до Вашего урока они были погружены в русский и только русский. Они Вас не чувствуют, вы их тоже. Ваш авторитет для них пока еще не такой уж и авторитет, а тут на тебе, пропойте какой-то чант (chants — авторская джазовая методика Carolyn Graham (Кэролин Грэхем), разбейтесь по парам и с ходу сообразите, как что-то сказать по-английски или повторите скороговорку. «Ну вот, начинается, — подумают они, — очередное занудство, такого сегодня уже много было». Выполнение такого задания потребует от детей слишком больших волевых усилий. Скорее всего, они выполнят задание, но переутомятся, не получат удовольствия и не смогут войти в необходимое для успешного урока радостное, приподнятое настроение. И сможете ли вы сами провести такое начало урока без внутреннего напряжения, легко и непринужденно? А если вы еще и поставите задачу привязать языковую разминку к теме и задачам урока, напряжения не избежать. А ваше психологическое напряжение неизбежно передастся всему классу. Дальше учебная атмосфера, скорее всего, будет напряженной и безрадостной до конца урока.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s