Урок 7 (Январь 2016)

В этом видео представлены фрагменты одного из наших рядовых уроков. В нем вы найдете несколько идей для адаптации четвертой главы учебника ‘Super minds Students Book 1′, страницы 45-54. Огромное желание сделать урок увлекательным и эффективным привело меня к тому, что практически ни одно упражнение из учебника не используется в своем неизменном виде, а превращается в игру с задействованием карточек с картинками, спектакля, кукольного театра, так называемого «рэпа», напольных и настольных игр.

В качестве разминки ребята поют песню про утренние процедуры, а затем ставят сценку по мотивам этой песни (‘Wake up. Daily routines song’ by DreamEnglish.com). Побывать кинозвездой, да еще и иностранной — пожалуй, одно из самых занимательных упражнений.

Впрочем, понарошку съесть  бумажную пиццу не менее интересно. Песня ‘Let’s make a pizza’ by Maple Leaf Learning вдохновила ребят на рисование аппетитной пиццы с помидорами, колбасой и сыром.

Уже читающие и пишущие первоклашка и второклашка с энтузиазмом разложили карточки с цифрами в правильном порядке.

И наконец, гвоздь программы – грамматическая конструкция ‘Have you got any apples?’. Здесь нам понадобилась комплексная игра. Сначала ребята пропели «рэп» с этой конструкцией, затем нарисовали всевозможные продукты на своем бумажном холодильнике и рассказали любопытной учительнице, что у них имеется в холодильнике, а чего нет.

В заключении, мы пропели еще непривычную для ребят фразу ‘My favourite fruit/vegetable is…’

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s